Коренные малочисленные народы России обладают одним из самых высоких уровней образования среди коренных народов мира


Коренные малочисленные народы России обладают одним из самых высоких уровней образования среди коренных народов мира

Коренные малочисленные народы России обладают одним из самых высоких уровней образования среди коренных народов мира
Информация о проекте

Благодаря целенаправленной реализации государственной политики коренные малочисленные народы России обладают одним из самых высоких уровней образования среди коренных народов мира. Об этом руководитель ФАДН России Игорь Баринов рассказал в своем выступлении на VIII Съезде коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, который сегодня проходит в Салехарде.



Описание проекта

Благодаря целенаправленной реализации государственной политики коренные малочисленные народы России обладают одним из самых высоких уровней образования среди коренных народов мира. Об этом руководитель ФАДН России Игорь Баринов рассказал в своем выступлении на VIII Съезде коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, который сегодня проходит в Салехарде.

Он отметил, что в России гарантировано бесплатное общее среднее образование. Во многих регионах субсидируется доступ к высшему образованию, оказывается поддержка студентам в виде ежемесячной стипендии, возмещаются расходы по получению первого и второго заочного высшего образования, оказывается материальная помощь аспирантам.

«Мы понимаем, что для коренных малочисленных народов образование является решающим фактором социальной интеграции, а также сохранения родного языка и этнической самобытности», - подчеркнул Игорь Баринов.

Даже в самых отдаленных территориях проводится переоснащение образовательных учреждений современным оборудованием, приобретаются транспортные средства для перевозки обучающихся, пополняются фонды школьных библиотек.

«В России реализуются проекты, вызывающие, скажем прямо, здоровую зависть у наших коллег за рубежом, например, кочевые школы, открытые на Ямале, Таймыре, в Эвенкии, в Ненецком автономном округе, на Чукотке, в Якутии, которые играют ключевую роль в приобщении детей к родному языку и культуре, в сохранении среды функционирования языка», - сказал руководитель ФАДН России.

  • 24.03.2017
Возврат к списку


Яндекс.Метрика