Объемно-пространственная композиция сооружения состоит в сочетании центричного одноглавого объема и высокой стройной колокольни, завершенной шатром с главкой. Юрьев создал остро современный и весьма необычный для русской архитектурной традиции в Китае образ храма, хотя его, без сомнения, можно отнести к неорусскому стилю. Оригинальность восточного фасада создана за счет декоративного использования характерного абриса такой детали убранства проемов, как кокошник, в завершении фасадной стены и оформлении входной группы. Необычным представляется отделка высокого цоколя крупными камнями. В подчеркнутой устремленности ввысь этого сооружения, лаконичной разработке фасадов, возможно, проявилось какое-то влияние католической традиции, имевшей место в Циндао. По доступным нам фотографиям можно предположить, что здание сооружено из бетона.
Помещение церкви, по воспоминаниям, было просторным и светлым, хорошо оформленным. Сам Юрьев принимал участие в оформлении интерьера, написал несколько образов.
Церковь просуществовала, по крайней мере, по сер. 1950-х. На месте разрушенного храма в начале 1990-х стоял четырёхэтажный многоквартирный дом. Уцелели ворота ограды участка церкви, и капитальный одноэтажный жилой дом на три квартиры, где жили настоятель, псаломщик и регент (автор проекта – В. Г. Юрьев).