Получил звание художника-архитектора за дипломный проект зала суда.
В 1902–1903 состоял сверхштатным техником строительного отделения Московского губернского правления. Знание многих языков (английский, немецкий, французский, персидский, арабский, санскрит) позволило работать военным переводчиком (1900–1902), преподавателем иностранных языков в Санкт-Петербургском Политехническом институте (1908–1909).
Занимался научными исследованиями в области истории архитектуры. Исследовал архитектурные памятники в Туркестане, Бухаре, Хиве, Иране, Индии и Афганистане, изучал историю искусства Ассирии, Вавилона, Египта, северного древнерусского зодчества. Труды печатались в журнале «Зодчий», хранились в Императорском Географическом обществе и Британском музее. Профессор Института гражданских инженеров, Политехнического института, Женских политехнических курсов и Школы Императорского Общества поощрения художеств в Санкт-Петербурге (1911–1914).
В 1910-е работал в Малороссии: разработал фасад доходного дома В. Хренникова в Екатеринославе на Екатерининском пр., 66 (1910–1913) в формах украинского модерна. Спроектировал храм-памятник на Братском кладбище в Киеве на Тимирязевской ул., 2 (1916–1917, в соавторстве с В. Рыковым).
После революции эмигрировал в Королевство СХС (Югославию), поселился в Загребе. С 1921 – профессор архитектурного отделения технического факультета Загребского университета. Преподавал историю искусств, историю и теорию архитектуры, вел архитектурное проектирование.
Спроектировал в Загребе фасады отеля «Эспланада» и Дома строительной индустрии, фасады ряда банков и жилых домов. Выпустил в открытках серию рисунков «Старый Загреб».
Похоронен на кладбище Мирогой, могила сохранилась.