4 август 1910 (Одесса) – 31 октября 1997 (Белград)
Из дворянской семьи. Сын капитана Владимира Александровича Скрыгина, участника Русско-японской и Первой мировой войны. В 1919 эвакуировался с отцом из Одессы в Варну. В 1920 семья поселилась в Королевстве СХС. Учился в Крымском кадетском корпусе в г. Бела-Црква и в Русской гимназии в Загребе. Подрабатывал, танцуя в театре оперетты; окончил студию балерины Маргариты Фроман.
С 1930 работал танцором Хорватского национального театра. Свободное время посвящал фотографии.Стал признанным художественным фотографом театрально-артистической среды Загреба, мастером психологического портрета. Эпизодически обращался к острым социальным темам.
В 1939 входил в кружки артистов социалистической ориентации. После оккупации Югославии и отделения пронацистской Хорватии присоединился к партизанам, прошел с ними всю войну, участвовал в создании и деятельности Театра народного освобождения при Верховном штабе Тито (1942). В апреле 1942 с фотоаппаратом пробрался на освобождаемую партизанами территорию, чтобы запечатлеть сцены боев. Фотоработы военных лет стали уникальными документами народно-освободительной борьбы. Многие из них вошли в монографию «Война и сцена» (1968); некоторые позже были удостоены призами: «Поступь смерти» (1943; Белград, Загреб, Любляна, Лейпциг, Париж), «Убежище» (1943; Нью-Йорк, Париж), «Мать-Кнежполька» (1944; Лейпциг, Белград, Париж).
В 1944 недолгое время был художественным руководителем балета и оперы при Национальном театре в Белграде.
В послевоенные годы начал работать в кинематографе. Сотрудничал в съемках советского фильма «В горах Югославии» А. М. Ромма (1946), был кинооператором первого послевоенного югославского художественного фильма «Славица» (1947), оператором и со-постановщиком документальной картины «По следам 4-го и 5-го наступлений» (1947). Снял 11 документальных фильмов и поставил 8 художественных кинокартин. Многие годы был секретарем Союза работников кино Югославии.
До последних дней продолжал заниматься художественной фотографией.