В 1933 приехал во Францию и обосновался в Париже. Писал маслом, акварелью и гуашью пейзажи, ню, интерьеры, сюжетные композиции. Занимался графикой. С 1934 участвовал в выставках.
Во время Второй мировой войны, командовал ротой марокканских стрелков в Северной Африке, воевал в Италии. Кавалер ордена Почетного легиона.
В 1940, затем в 1945–1946 обучался на факультете архитектуры в Высшей школе изящных искусств в Париже. В 1944 получил Grand-Prix в Салоне художников, мобилизованных в Алжир.
С конца 1940-х работал как художник кино и телевидения. Читал лекции по истории и философии современной картины в Высшем институте кинематографии (1960). В 1963–1978 сотрудничал в телекомпаниях ORTF, RTF, SFP. Участвовал в создании более 300 телепередач и 50 художественных фильмов как ассистент художника, затем как главный художник; в числе оформленных им фильмов: «La Grande vie» («Большая жизнь») Г. Шнейдера (1950). «Trois femmes» («Три женщины») А. Мишеля (1952). «Normandie-Niemen» («Нормандия–Неман») Ж. Древиля и Д. Бережных (1960), «Adorable menteuse» («Очаровательная лгунья») (1961), «Ce soir ou jamais» («Сегодня вечером или никогда») (1961) и «A cause, a cause d’une femme» (Из-за, из-за женщины») (1963) М. Девиля и др.
Своим основным призванием всегда считал станковую живопись и графику. С 1954 регулярно публиковал рисунки, в том числе портретные зарисовки, в журнале «Le Technicien du film». Часть рисунков «Париж в период оккупации» приобрел Музей Карнавале.