28 июня 1913 (Царское Село, ныне г. Пушкин) – 27 августа 2014 (Париж)
Художественные способности Екатерины проявились с детских лет. В марте 1928 приехала к маме в Париж.
С 1920-х много работала акварелью. Графическим приемам училась у своей мамы и у Александра Николаевича Бенуа. В конце 1920-х – 1960-е создавала пейзажи и бытовые зарисовки различных уголков Франции (Лазурный берег, Бретань, Пиренеи, Овернь, Савойя, Корсика), Бельгии (1930 и 1932), Англии (1947–1958), Швейцарии (1957), Италии (1932 и 1937).
С 1930-х проявляет себя и как мастер интерьера, портрета («Портрет Марианны де Броуэр», 1932). Пробовала себя в бытовом жанре («Рынок на площади. Коллиур», 1930). В 1950-60-е много работала в жанрах, свойственных для академических классов «живописи зверей и птиц» и «цветов и плодов». Ряд ее пейзажей и натюрмортов 1940–1970-х воспроизведен в журналах и открытках («Вид площади Согласия в Париже», 1945 – обложка журнала Vogue, зима 1945–1946). Среди замков и дворцов, запечатленных художницей после Второй мировой войны: замки Эпири в Бургундии и Ламот в Оверни (оба 1949), замок Хэйтроп в Англии (1955), дворец Лафит-Ротшильд в Аквитании (1961). Созданная по воображению акварель «Приезд Каролины Массеран, маркизы де Сен-Савер в замок Апремон в 1820-е годы» опубликована в 1983 на обложке альбома, посвященного замку.
Использовала различные материалы и техники – графитный и цветные карандаши, тушь, акварель, темперу, доводя их применение до отточенного мастерства.
Совершенствовала редкий для ХХ века вид искусства – создание макетов интерьеров. Миниатюрные (до 40 см в длину) макеты («коробочки»; в том числе «Салон Людовика XVI в особняке Артуро Лопеса в Нёйи-сюр-Сен», 1960-е) наполняла раскрашенными восковыми фигурками людей и животных, обстановкой, копиями картин и мебели.
Вплоть до 1960-х была моделью для своей матери, которая рисовала дочь за работой, чтением, уборкой, на пляже и т.д. Много работала с братом Александром (особенно в 1960–80-е), в том числе создавая фигуры людей и украшения в его интерьерах, а также помогая в сценографических проектах. В 1995–1996 после его смерти доработала начатые им керамические панно в павильоне «Бельведер» в саду замка Апремон-сюр-Алье близ Невера.