В эмиграции жил в Париже. Работал чертежником. Состоял в иконописной артели общества «Икона». С 1928 – член Совета общества.
Участвовал в заседаниях общества, читал доклады, в том числе о христианском искусстве иконографии (1928), об иконографии Богоматери (1929) и др. В 1926–1939 преподавал иконопись в Русском художественно-промышленном институте. В 1928 представил работы на выставке икон, устроенной Российским торгово-промышленным и финансовым союзом (диплом с золотой медалью), в 1928–1931 участвовал в салоне Независимых, в 1930 – в выставке икон Русской художественной академии Т. Л. Сухотиной-Толстой и выставке отделения общества «Икона» в Ницце.
В 1934 писал иконы для храма св. Александра Невского в Льеже (Бельгия), принимал участие в сооружении иконостаса. С 1944 занимался реставрацией поврежденных во время войны икон и стенописи в церкви преп. Сергия Радонежского в Коломбеле в Нормандии (деп. Кальвадос).