В 1906–1913 жила в Париже. Посещала свободные академии, занималась скульптурой, гравюрой, декоративной резьбой по дереву, бронзой. В 1914 исполнила памятник актрисе М. Г. Савицкой-Буржаловой на Новодевичьем кладбище в Москве. Создала проекты памятника архитектору М. Ф. Казакову (1918) и монумента «Освобожденному труду» (1919). Входила в скульптурное объединение «Монолит».
В 1922 эмигрировала в Париж. С 1923 выставляла бронзу и росписи по шелку в Осеннем салоне, с 1924 – в салоне Национального общества изящных искусств.
В 1924-1929 вместе с Лазаревой работала над театральными костюмами, декорациями и бутафорией для Русского балета С. П. Дягилева. Помогала И. Я. Билибину в оформлении опер «Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова, «Борис Годунов» М. П. Мусоргского (1929–1931, Театр Елисейских полей) и балета «Жар-птица» И. Ф. Стравинского (1931, театр Colon, Буэнос-Айрес). Ассистировала Н. С. Гончаровой в работе над постановками балетов «Игрушка» (1934, Монте-Карло) и «Богатыри» на музыку А. П. Бородина (1938, театр Ковент-Гарден, Лондон, и Метрополитен-Опера, Нью-Йорк). Исполнила по эскизам П. Пикассо декорации и костюмы к балету «Треуголка» М. де Фалья (1937, театр Drury Lane, Лондон). В годы Второй мировой войны вместе с Гончаровой оформила балеты «Пасха» на музыку Римского-Корсакова и «Каприччио Гойи» в постановке В. И. Газовского.
В 1959 выставляла бронзовые барельефы (в том числе портрет Б. Л. Пастернака) в Grand-Palais в Париже. В 1968 переехала в Канны, в старческий дом «Regina». В холле дома установлен бюст Л. Н. Толстого ее работы.