В 1918 эмигрировал в Эстонию. Работа архитектором и в качестве художника-прикладника. По его эскизам были отчеканены первые эстонские металлические монеты в одну марку (1924). Автор жилых домов в Таллине на ул. Лай, 39 (1923) и на углу ул. Поска и Рохелине Аас (1924-25), проектов церкви в Тапа (совместно с А. Подчекаевым) и здания Кайтселийта в Печорах (1930).
Принимал активное участие в художественной жизни русских в 1919‒1926.Один из оформителей (за подписью «БК») еженедельника литературы, искусства, науки и жизни «Облака» (№ 1 ‒ гравюры «Finis» и «Уголок на Вышгороде»; № 2, 3, 4 ‒ виньетки и заставки). Летом 1926 сделал зарисовки с натуры монастыря в Печорах.
Совместно с Ольгой Обольяниновой написал в театре «Эстония» декорации к спектаклю М. Кузьмина «Венецианские безумцы» по эскизам С. Судейкина (1921‒1922), в Русском театре создал новые декорации к спектаклям А. К. Толстого «Царь Федор Иоаннович» (1924), Д. Мережковского «Царевич Алексей» (1925) и Д. В. Аверкиева «Каширская старина» (1925).
После развода с художницей Ольгой Обольяниновой в конце 1930 покинул Эстонию. С 1931 жил в Париже.