Работал с братом под руководством Чехонина на Ленинградском фарфоровом заводе. Исполнял росписи фарфоровых тарелок с революционно-пропагандистской символикой и на тему цирка.
В 1927 обосновался в Париже. В начале 1930-х взял псевдоним Пьер Ино (от «иностранец» или «иной»).
Считал своими учителями мастеров Возрождения. Создавал фантастические композиции, с элементами из зоологии, ботаники, механики, оккультных наук и астрологии: «Птица заоблачных островов», «Воздушные скачки», «Фантастическое зеркало», «Женщина, выливающая эссенцию жизни», «Женщина, перевернувшая смысл жизни», «Переселение душ». Несмотря на сходство картин с работами сюрреалистов, всегда отрицал свою принадлежность к этому направлению.