В 1920 по льду залива бежала в Финляндию и через Хельсинки добралась до Парижа. Писала пейзажи, портреты и натюрморты маслом и акварелью, увлекалась копированием персидской миниатюры и писала миниатюры сама. Создавала эскизы декоративных ширм и витражей. После недолгого увлечения сюрреализмом работала в традиционной реалистической манере.
В 1926 вместе с Н. А. Бенуа выполнила стенную роспись в частном доме в Париже. В 1928 по эскизам отца оформила один из балетов для выступлений труппы Иды Рубинштейн в Гранд-Опера. В 1939 работала с отцом над декорациями к мистерии «Жанна д’Арк» П. Клоделя на музыку А. Онеггера для спектакля на открытой площадке в Орлеане.
Состояла в браках с художником Б. П. Поповым (1919), композитором и философом И. А. Вышнеградским (с 1923), поэтом и литературным критиком А. Я. Браславским (с 1929), летчиком Реми Клеманом (Clement) (с 1939). Сыновья: Дмитрий Вышнеградский (род. 1924) – юрист, историк; Петр Браславский (1930–1995) – музыкант и архитектор.
Похоронена на кладбище Батиньоль в Париже, рядом с отцом.