Сын капельмейстера-итальянца и балерины. В юности обосновался в С.-Петербурге. Создавал декорации в традициях официальной сцены, мастер архитектурно-перспективных декораций.
Участвовал в оформлении спектаклей Мариинского театра – опер «Пиковая дама» (1889) и «Черевички» (1908) П. И. Чайковского, «Франческа да Римини» С. В. Рахманинова (1902), «Фауст» Ш. Гуно (1903), «Нерон» А. Г. Рубинштейна (1903), «Джоконда» А. Понкьелли (1913), балетов «Дочь микадо» В. Г. Врангеля (1897), «Раймонда» (1898) А. К. Глазунова, «Эсмеральда» Ц. Пуни (1899), «Корсар» А. Адана (1899), «Ученики Дюпре» на муз. А. Визентини (1900), «Египетские ночи» А. С. Аренского (1908), «Эвника» А. В. Щербачева (1907) «Талисман» Р. Дриго (1909); Эрмитажного театра – балетов «Жавотта» К. Сен-Санса (1897), «Арлекинада» Р. Дриго (1900); Александринского театра – «Калигула» А. Дюма (1904), «Доходы миссис Уоррен» Б. Шоу (1904); театра Литературно-художественного общества – «Принцесса Грёза» Э. Ростана, «Орлеанская дева» Ф. Шиллера; Большого драматического театра – «Рваный плащ» Сен-Бенелли (1919). Исполнил эскиз занавеса Александринского театра (1908).
В 1916 создал подготовительные рисунки к панно «Триумф Азии», заказанного Александру Бенуа для убранства интерьера ресторанного зала Казанского вокзала в Москве. В 1917 участвовал в реставрации картин из коллекции Таврического дворца в Петрограде.
В 1921 выехал в Италию, затем поселился во Франции в Шату, близ Парижа. Работал для Русского балета С. П. Дягилева, исполнял декорации по эскизам Л. С. Бакста, А. Н. Бенуа и других художников. Самостоятельно оформил балеты для Анны Павловой: «Тщетная предосторожность» И. Хертеля, «Восточные впечатления» К. Баннарджи и «Фрески Аджанты» (1923) на индийскую музыку.
В 1940-е сотрудничал с компанией «Русский балет полковника де Базиля». Исполнил декорации по эскизам К. А. Коровина к балету «Лебединое озеро» П. И. Чайковского и по эскизам С. Ю. Судейкина к балету «Паганини» С. В. Рахманинова. В 1946–1948 для Драматического театра Восточного Колмара создал сценографию к спектаклям «Арлезианка» А. Доде, «Мизантроп» и «Тартюф» Мольера.