1877 (Россия) – 30 декабря 1942(?)
В России работал в кинематографическом товариществе «И. Ермольев». В числе первых оформленных им фильмов – «Отец Сергий» (1917/1918) и «Черная стая» (1918/1919; не сохранился) режиссера Я. Протазанова с Иваном Мозжухиным в главной роли. Весной 1920 вместе с труппой Ермольева эвакуировался из Крыма в Константинополь, затем через Бизерту (Тунис) попал в Марсель. В мае 1920 вместе с труппой переехал в Париж. С 1922 работал на кинофирме «Альбатрос» в Монтрёй (под Парижем), возникшей на основе «Ermolieff-Cinema».
В 1924 из «Албатроса» перешел в «Сине-Франс-Фильм» (Ciné-France-Film), где начал изобретать трансформируемые декорации для фильмов фантастического содержания. Сотрудничал с русскими художниками Б. К. Билинским, Н. А. Вильке, П. П. Мининым, В. И. Шухаевым и др.
Оформил более 40 фильмов русских и французских режиссеров, в том числе: «L'Ordonnance» / «Денщик» (1921), «Les Contes des mille et une nuits» / «Сказки 1000 и одной ночи» (1921), «La Quinzaine Prélude de Chopin» / «Пятнадцатый прелюд Шопена» (1922), «Nuit de Carnaval» / «Ночь карнавала» (1922), «Calvaire d'amour» / «Муки любви» (1923), «Le Chant de l'amour triomphant» / «Песнь торжествующей любви» (1923), «La Dame masquée» / «Замаскированная дама» (1924), «Le prince Charmant» / «Прелестный принц» (1925) и «Michel Strogoff» / «Мишель Строгов» (1926) – все реж. В. К. Туржанского; «La Rocharde» / «Пьяница» (1921) – реж. А. Этьевана; «L'Enfant du carnaval» / «Дитя карнавала» (1921) и «La Brasier ardent» / «Пылающий костер» (1923) – реж. И. Мозжухина; «La Maison du mystère» / «Дом тайн» (1923), «Kean, ou désordre et génie» / «Кин или гений и беспутство» (1923), «Les Ombres qui passent» / «Проходящие тени» (1924), «Casanova» / «Казанова» (1927), «Le Diable blanc» / «Белый дьявол», «Shéhérezade» (1929, вместе с H. Вильке, Б. Билинским и В. Мейнгардом) и «La mille et deux-ème nuit» / «Тысяча и вторая ночь» (1933) – все реж. А. Волкова; «Le chiffonnier de Paris» / «Парижский тряпичник» (1924), «La Cible» / «Цель» (1924) – реж. С. Надеждина (1924), «Ame d'artiste» / «Душа артиста» (1925) – реж. Ж. Дюлака; «Le Lion des Mogols» / «Лев Моголов» (1924) – реж. Ж. Эпштейна; «600000 francs par mois» / «600 тысяч франков в месяц» (1926), «Napoleon» (1927) – реж. А. Ганса, «Le Sergent X» / «Сержант Икс» (1932) – реж. В. Стрижевского, «La Dame de pique» / «Пиковая дама» (1937) – реж. Ф. Оцепа (1937) и др.