В 1918, находясь в Одессе, дружил с художниками С. Олесевичем и А. Фазини. Друзья, называя себя ателье «ФОП» (аббревиатура фамилий учредителей), расписали кабаре «Ко всем чертям!», стену во дворе Театра интермедий, а также (вместе с литераторами Э. Багрицким, Ю. Олешей и В. Катаевым) сотрудничали в юмористическом еженедельнике «Яблочко».
С частями Белой армии эмигрировал в Галлиполи, затем обосновался в Королевстве СХС (Югославии).
В 1922–1927 в числе других русских входил в дворцовую группу художников, которым было поручено копирование старинных фресок в сербских храмах и монастырях. В 1925 совместно с кн. М. С. Путятиным исполнил иконы для двухярусного иконостаса в церкви Пресвятой Богородицы в Белграде, позднее в поминовение патриарха Варнавы написал для церкви икону апостола Варнавы (1936). Автор икон и фресок в Патриаршей церкви в Белграде (1934–1935; исполнены по старинным образцам), фресок в кладбищенской церкви в Алексинце (1937; совм. с Н. Мейендорфом и И. Диким).
Выступал как живописец академического толка. В 1925 участвовал в оформлении «Подвала артистов», открытого по инициативе актера В. С. Севастьянова.
В течение нескольких лет преподавал в Академии прикладного искусства в Белграде.
После Второй мировой войны поселился в Чили. Вместе с С. Байкаловым-Латышевым написал фрески и иконы греко-арабского православного храма (арх. В. А. Федоров) в курортном местечке Винья дель Мар.