Входил в группу русских дворцовых художников, занимавшихся в 1922–1927 копированием фресок древних сербских храмов. С декабря 1931 до января 1932 работал над житием св. Петра и орнаментом для королевской крипты на Опленце. В 1934 вместе с Н. Мейендорфом, В. Шевцовым, Е. Варун-Секрет, В. Бычковским расписывал дворцовую часовню св. Андрея на Дединье. Совместно с И. Диким работал над фресками церкви святого князя Лазаря на Лиме и церкви св. Саввы на Врачаре (1938).
Писал светские картины. На выставке в Нише демонстрировались портреты короля Александра и королевы Марии, портрет Г. Косенко, историческая картина «Кралевич Марко перед султаном», картины «Молодая жительница Баранья», «Молодая жительница Никшича». Участник Большой выставки русского искусства в Белграде (1930), где показал картины «Цыганок», «Солнечный день», «Портрет новосадского владыки епископа Иринея Чирича».