10 мая 1931 (Панчево, Сербия) – 29 июня 2009 (Белград)
В 1955 окончила Академию прикладного искусства в Белграде. Специализировалась по скульптуре у Сретена Стояновича. В 1962, получив стипендию фонда Форда, стажировалась в США. В 1978 по программе Фулбрайта работала в Школе дизайна на Род-Айленде.
С 1955 участвовала во многих коллективных выставках, с 1957 регулярно выставлялась самостоятельно. В 1957 стала одним из основателей группы «Медиала», которая объединяла молодых художников, архитекторов, философов и музыкантов, исповедовавших авангардную эстетику. Занималась живописью и «объектом». В 1960–1970-е приобрела известность как основоположник югославского поп-арта, внедрила в югославское искусство стиль «хепенинга».
В 2000-е разработала ряд художественно-архитектурных проектов: здание торгового центра «Big Apple Twins» и мемориал «Сфера» в Нью-Йорке, два здания (мужское и женское) на Марсе, автомобиль будущего (конкурс, устроенный фирмой Пежо), проект моста через Дунай в Белграде и др. Создала костюмы для постановки оперетты «Летучая мышь» Штрауса в Народном театре в Белграде (2005).
Была дважды удостоена звания «Женщина года» Международного биографического института в Кембридже (1995, 1998), а также званий «Ведущий интеллектуал мира» (Кембридж, 1999), «Выдающаяся личность ХХ века» (Кембридж, 2000) и «Живая легенда» (Кембридж, 2001). Всемирное космическое агентство «NASA» вписало ее имя в капсулу, которую зонд доставил на поверхность Марса.
Основала Художественный фонд Ниша (Niš Art Fondacije), в конце 2006 участвовала в учреждении салона Muzeja Mediale в Историческом музее Сербии. Создала также фонд «Оля», ставящий задачу создать музей в ее доме-студии в Белграде, у места впадения р. Савы в Дунай. Автор книг стихов и прозы.
Умерла после операции на сердце. Похоронена на Аллее Чести на Новом кладбище в Белграде.