Жил с семьей в Риге. В начале Первой мировой войны ушел на фронт, был в немецком плену. После войны вернулся в Ригу.
Исполнял экслибрисы, оформлял визитные карточки, рисовал рождественские открытки. Создал офорты к рассказу Масютина «Опасности зеленого острова» (Мюнхен, 1924). В 1930-е обратился к станковой графике и акварели. Рисовал пейзажи Риги и фантазии на исторические темы: «Рижский замок в VII столетии», «Рига в VIII столетии», «Флибустьеры», «Сон» и др.
Входил в Общество рижских графиков. Участвовал в групповых выставках в Риге, Каунасе, Варшаве, Кракове, Праге, Берлине, Кенигсберге, Осло, Париже и Флоренции. В 1934 его работы были показаны на Выставке современного латвийского искусства в Москве и Ленинграде.
Был одним из создателей Русского культурно-исторического музея в Праге, которому подарил специально изданный в одном экземпляре графический альбом «Латышские народные песни» (Рига, 1937) и альбом «Ксилографии Н. В. Пузыревского» (текст В. Пенгерота; издатель А. И. Юпатов. Рига, 1938.).