Работала художником-оформителем, экспериментировала в области живописи и скульптуры, вдохновляясь идеями авангарда.
В 1932 эмигрировала с мужем, что, вероятно, стало возможным благодаря его итальянским корням. В 1933 получила премию Фашистского профсоюза изящных искусств на 1-й Выставке итальянских художников в Париже.
В 1934 переехала в Италию и поселилась в Риме, где вместе с мужем открыла частную художественную школу на вилле Strohl-Fern. В 1934 получила Золотую медаль конкурса на бюст королевы. С этого времени участвовала во всех выставках Фашистского Профсоюза изящных искусств, показывая скульптурные головы, бюсты, аллегорические и жанровые фигуры, а также живописные произведения.
Исполнила портреты художников Джузеппе Кашаро и Карло Сократе, органиста Фернандо Джермани, пианиста падре Карло Зеччи, маркизы Наварра-Вигджани и др. Исполнил большой цикл римских пейзажей на фарфоре по заказу генерала Франко Наварра-Вигджани.
Эпизодически обращалась к сценографии, сотрудничала в постановке спектакля «Живой труп» по Льву Толстому в режиссуре Татьяны Павловой (концертный зал «Одион» в Милане, 1941), оформляла сцены для музыкальных праздников.