Учился в Строгановском училище на отделении художественной обработки дерева. После окончания училища работал по дизайну интерьеров и мебели. В 1903 спроектировал интерьеры в «русском стиле» для Русского павильона на Всемирной выставке в Глазго (арх. Ф. О. Шехтель), в 1907 – интерьеры в стиле «модерн» для московского Купеческого клуба (арх. И. А. Иванов-Шиц, современный театр «Ленком»). В 1914 для пароходного общества «Самолет» исполнил дизайн интерьеров речных пароходов высшего класса «Великая Княжна Ольга Николаевна» (позднее «Володарский») и «Великая Княжна Татьяна Николаевна». С 1900 – в редакции журнала «Архитектурные мотивы. Новый журнал архитектуры и художественной промышленности», где публиковал собственные эскизы интерьеров и мебели. Также возглавлял отдел мебели в московском магазине «Мюр и Мюрелиз».
В 1918 был приглашен Луначарским для работы над «Сводом памятников русской архитектуры» Наркомата по просвещению и собрал материал по памятникам архитектуры волжских городов.
В середине 1920-х уехал в Латвию для проектирования частных дач, а потом обосновался в Генуе.Построил здание портовой таможни в Генуе.
Последние годы жизни являлся старостой русской православной общины.