В 1920-е работала в археологических экспедициях в Болгарии и Египте, исполняла зарисовки фресок, мозаик и древних драгоценностей для американских заказчиков. Позже перебралась во Францию и поселилась в Париже. Вышла замуж за своего крестника Николая Николаевича Белокопытова. Брак завершился разрывом и самоубийством мужа (1929).
Занималась живописью, декоративно-прикладным искусством (декоративные панно, эмаль, мозаика) и сценографией, работала для театра Comédie-Française. С 1927 входила в общество «Икона».
В 1953 поселилась в Мадриде.
С середины 1930-х в течение многих лет работала над живописным циклом «Женщины трагической судьбы» («Femmes aux destinées tragiques»). Исполнила символические портреты в манере старого византийского письма Сафо, Электры, Офелии, Мари Стюарт, св. кнг. Ольги, царевны Софьи, Марфы-Посадницы, императрицы Александры Федоровны и др. Выпустила книгу-альбом «Женщины трагической судьбы» с репродукциями своих картин (1970). Написала иконы Владимирской Богоматери, Рождества Христова, особо почитаемую в Испании икону Валенсианской Богородицы Отверженных, создала иконописное изображение цесаревича Алексея.
В 1960-е была инициатором первых постановок пьес Н. Н. Евреинова в Испании. Автор мемуаров «Книга о любви и семи смертях» и нескольких романов. Публиковала прозу и воспоминания в журнале «Возрождение» (1959–1974), в газетах «Русская жизнь» (Сан-Франциско) и «Русская мысль» (1954). Участвовала в сборнике воспоминаний «Наша дань Бестужевским курсам: Воспоминания бывших бестужевок за рубежом» (Париж, 1971). Печаталась под псевдонимом Ольга де Клапье.