В 1930–1931 жил в Париже. Участвовал в групповых выставках.После возвращения в Палестину сблизился с группой «Ктувим», возглавляемой литераторами А. Шлёнским, Э. Штейнманом, Э. Зусманом и живописцами А. Навоном и Д. Хендлером. Тогда же вошел в Ассоциацию живописцев и скульпторов, во главе с И. Зарицким. В 1932 участвовал в Общей выставке художников Ассоциации совместно с Музеем искусства в Тель-Авиве.
В 1945–1948 вместе с И. Штрейхманом учредил в Тель-Авиве художественную студию, в которой учились многие знаменитости израильского искусства следующего поколения. Во время войны за независимость Израиля был ранен.
В 1948 был в числе основателей группы «Новые Горизонты», которая декларировала создание нового израильского искусства, свободного от тематической тенденции и иллюстративности. В дальнейшем разрабатывал индивидуальный живописный стиль, соединяющий опыт позднего кубизма и экспрессивную манеру Парижской школы. Работал в технике акварели и масляной живописи. В 1950-е перешел к лирической абстракции.
В 1950–1951 и 1960–1961 жил в Париже. Участвовал во многих выставках в разных странах (Бьеннале в Сан-Паулу, 1955; Венецианская Бьеннале, 1948, 1956; международные выставки в Лондоне, 1958; Токио, 1962; Иерусалиме, 1967, 1972, 1982; Тель-Авиве, 1983).
Лауреат премии М. Дизенгофа в области изобразительного искусства (1941, 1956), приза Рамат-Гана (1958), Первого приза на выставке в Крепости Давида в Иерусалиме (1967) и приза Санберга для израильских художников (1976).