1894 (Новогеоргиевск Херсонской губ., ныне затоплен Каховским водохранилищем) – 1985 (Иерусалим)
В 1919 эмигрировал в Палестину (Эрец-Исраэль) и поселился в Иерусалиме. Писал картины под воздействием русского авангарда («Йеменские евреи», 1924; «Портрет Леи Данкенблюм», 1925; «У Западной стены», 1925; «Араб с цветком», 1926; «Жених и невеста», 1927). В 1924 выполнил две литографические миниатюры к драматической поэме Аврахама Шлионского «Боль». Создал эмблему театра «Охель» (1925). В 1926 работал для театра «Габима», исполнил несколько портретов популярной актрисы Ханы Ровиной. В ноябре 1929 вошел в художественную группу «Эгед».
С годами перешел от экспрессивно-эмоциональной манеры к упрощенным формам и чистому цвету. Испытал влияние индийской философии и дзен-буддизма; создавал эротические композиции. К концу жизни в его творчестве усилились национальные еврейские мотивы (серия эстампов «Раввины», 1980).
В 1949 посетил США. В 1950-е много путешествовал, приезжал в Европу.
Провел персональные выставки в Школе Бецалель в Иерусалиме (1935, 1944 и 1955), в Музее Тель-Авива (1944), в павильоне Елены Рубинштейн в Тель-Авиве (1960; 250 работ), в галереях Binet (1968) и Arta (1978) в Иерусалиме (1968), в галерее Goldman в Хайфе (1968).