В начале 1920-х стала женой мусульманского деятеля, в прошлом морского офицера, Османа Токумбетова. В 1923 супруги поселились в Берлине. Успешно работала художником в различных берлинских театрах. Участвовала в создании спектаклей: «Метель» Отто Зофа («Der Schneesturm», Theater am Schiffbauerdamm, 1928), «Иосиф» Элеоноры Калковска (Theater am Bülowplatz, 1929), «Амнистия» Карла Финкельнбурга («Amnestie», Theater am Bülowplatz, 1930), «Заключенный» Александра Моисси («Der Gefangene», Theater am Bülowplatz, 1932), «Андрокл и лев» Бернарда Шоу (Theater am Bülowplatz, 1932), «Золотые часы» Эрнё Сепа («Die Goldene Uhr» von Ernö Szep, Theater am Bülowplatz, 1932), «Михаил Крамер» Герхарда Гауптмана (Theater in der Saarlandstrasse), «Священник из Кирхфельда» Людвига Анценгрубер («Der Pfarrer von Kirchfeld» , Rose–Theater, 1938) и др.
Является автором иллюстраций книг для детей Курта Хайда (Kurt Heyd) «Приключение Кристофера в Австралии. Сказка о золотой лихорадке» (1935) и «Приключение Кристофера в Новой Зеландии» (1938), неоднократно переиздававшихся.
Существует версия, что Токумбетовы состояли агентами советской разведки.