В 1922 эмигрировала в Берлин. Писала кубофутуристические картины, занималась керамикой, вышивкой и искусством интерьера.
В 1924 в Берлине создала проекты оформления постановки пьесы Р. Вазари «L'angoscia delle macchine» («Тревога машин») для Берлинского драматического театра под руководством Фреда Антуана Ангермайера.
Около 1926 переехала в Париж. В 1926 занималась на курсах А. А. Экстер, вместе с ней участвовала в Международной театральной выставке в Нью-Йорке. В 1927 исполнила конструктивистские марионетки, костюмы и декорации для новой версии «Тревога машин» Вазари, которая была поставлена в Париже в театральной студии «Арт эт Актион» («Art et Action») 27 апреля 1927.
Вместе с художником Энрико Прамполини участвовала в оформлении «Футуристической пантомимы» («Pantomime futuriste») в Театре Елисейских полей. В 1930-е входила в художественную группировку «Круг и квадрат» (Cercle et Carré). Опубликовала в одноименном журнале теоретический очерк «Проблемы современного театра» («Problemes du Théâtre moderne»).В 1933 разработала декорации и костюмы к балету «Повод» («Pretexte») С. Лифаря (не осуществлено). В 1936 исполнила костюмы к музыкальной пьесе-опере Ромена Роллана «14 июля» («14 juillet»).
Является участником в Осеннем салоне (1937, 1938, 1945, 1946) и в ряде групповых выставок. Многие работы 1920-х утрачены.