Персоналии руского зарубежья


АрнштамКирилл Александрович

АрнштамКирилл Александрович


Род. 27 декабря 1918 / 9 января 1919 (Петроград)

Сын А. М. Арнштама, брат И. А. Арнштама. В 1922 семья эмигрировала в Германию. Раннее детство прошло в Берлине; рисунки ребенка-вундеркинда регулярно публиковались в берлинском журнале «Der Querschnitt» (1925-1932).

В 1933 семья переселилась в Париж. Там начал художественную карьеру как иллюстратор, карикатурист, автор киноафиш.После войны работал в основном для прессы, сотрудничал с журналом моды «Marie France», рекламным агентством «Synergie», делал рисунки для сервизов фарфоровой мануфактуры «D’art de Couleuvre». В 1949 исполнил иллюстрации к одной из глав книги «Paris tel qu'on l'amie» («Париж, каким мы его любим»), посвященной Монпарнасу (текст Андре Варно). В 1954 году журнал «Pariѕ-Match» опубликовал его графические композиции об истории Китая.

В середине 1950-х начал иллюстрировать обложки книг в издательствах «Plon» и «Fayard», параллельно работал над киноафишами.

В начале 1960-х работал с отцом над написанием либретто и оформлением балета «Нана». С 1965 начал работать в книжной графике. Исполнил иллюстрации к романам Л. Н. Толстого, Золя, Пьера Бенуа, Мопассана, Дюма-отца. В 1971–1972 создал серию иллюстраций (200 черно-белых и 40 цветных листов) для трилогии «Пока стоит земля» Анри Труайя, выставленную по окончании работы в парижской галл. Doucet-Coutereau. В 1975–1978 был сотрудником французского издания журнала «Playboy», создавал иронические рисунки для разворотов журнала, рассказывающие о частной жизни исторических деятелей (Наполеона, Сталина, Гитлера и др.). На рубеже 1970–1980-х сотрудничал с журналом моды «Marie-Claire», музыкальным журналом «Monde de la Musique» и др. В 1980-е работал над созданием телевизионной и кинорекламы. В 1984 остроумная афиша для выставки, устроенной в Гранд пале в честь 100-летия французской автомобильной индустрии, была удостоена звания «Лучшая афиша года».

Возврат к списку

Яндекс.Метрика