10 декабря 1894 (Пинск, ныне Брестская обл.) – 1984 (Вашингтон, округ Колумбия) (Нью-Йорк)
В 1923 эмигрировал в США, в Нью-Йорк. В 1929 принял американское гражданство. Оформил «левый» русский журнал «Китоврас» (1924. № 1), в 1925–1926 публиковал рисунки в русско-американском издании «Альманах пилигримов».
К началу 1930-х от экспериментов в духе кубизма, пришел к реалистической манере, писал сцены из жизни портовых рабочих и безработных, портреты в интерьере, натюрморты, пейзажи окраин Нью-Йорка и Хэмптон-Бейс на Лонг-Айленде. Занимался литографией. С 1932 участвовал в ежегодной выставке в Художественном институте Чикаго. В 1931 получил бронзовую медаль Н.-В. Харриса за картину «Долина» и 1-ю закупочную премию Ф.-Г. Логана за картину «Голуби», в 1932 – 1-ю закупочную премию за работу «Девушка перед зеркалом» на выставке «Современная американская живопись», позже такую же премию за «Пейзаж Нью-Ингленда» (1937), премию за картину «Девушка в зеленом» (1938), бронзовую медаль за портрет «Хью Коллинз» (1939).
С 1942 начал проводить летние месяцы на восточном окончании Лонг Айленда (Noth Sea) близ г. Хэмптон Бейс, где образовалась художественная колония Hampton Bays Art Group, которую составляли жившие в этом районе художники Давид Бурлюк, братья М. и Р. Сойеры, Арчил Горки, Милтон Эвери (Milton Avery), Джордж Констант (George Constant) и др. С начала 1970-х жил в Noth Sea постоянно.
В разные годы преподавал в Художественной школе в Колумбусе, шт. Огайо, в Академии художеств в Цинциннати, Художественном институте Чикаго, Художественной школе Коркоран, Художественной студенческой лиге и др.
Был награжден премиями Пенсильванской академии изящных искусств (1937), Национального института искусств и словесности (1962) и Национальной академии дизайна (1964, член академии с 1970). В 1980 в Художественном музее Пэрриш (Parrish Art Museum) в Нью-Йорке состоялась итоговая ретроспективная выставка.