8/20 октября 1900 (близ г. Грозного) – 8 мая 1996 (г. Уэлфлит, штат Массачусетс, США)
В 1910–1940 жил и работал в Англии.
В 1917 вступил в Британскую Армию, служил переводчиком на Восточном фронте в Мурманске, но был уволен из-за своего российского происхождения.
До 1923 работал журналистом в газетном агентстве «Amalgamated Press».
В 1921 посетил Берлин для встречи с родителями, эмигрировавшими из России (Москвы). Через несколько лет после смерти отца сменил отцовскую фамилию Иссакович на фамилию дяди Чермаев.
В 1934 организовал частное архитектурное бюро.
Начало войны в 1940 безуспешно пытался попасть на фронт. Начал общественную работу, связанную с защитой населения от бомбежек. Опубликовал брошюру «План мер предосторожностей во время воздушных налетов: практические правила» (A Prаctical Plan for Air Raid Precaution: A Practical Policy), в которых изложил архитектурно-строительные меры защиты населения от бомбардировок.
В 1940 эмигрировал в США. Первое время жил в доме архитектора Вальтера Гропиуса в Линкольне (штат Массачусетс), в 1941 поселился в Сан-Франциско. В 1942 разработал проекты жилых домов в Калифорнии: Mayhew House и Horn House. Дизайнер-оформитель выставки «Дизайн для жизни» в Музее современного искусства (Нью-Йорк, 1944). Разработал эскиз-идею генплана района и жилищного комплекса, который представил на выставку «Маленький домик завтрашнего дня» (тот же музей, 1945). В 1946 принял американское гражданство.
В 1943 получил архитектурную лицензию и вступил в Американский союз архитекторов. Основные архитектурные проекты и постройки (1935–1972): павильон Де Ла Варр, (совместно с Э. Мендельсоном; 1935, Бэксхилл, Великобритания); интерьеры студии БиБиСи (1932, Лондон, Великобритания); «Бентли Вуд», собственный дом семьи архитектора (1938, Халланд, Сассекс, Великобритания); дом Кларенса Мэйхю (совместно с Кларенсом Мэйхю, 1942, Окланд, Калифорния, США); Хорн Хауз (1942, Рэдвуд, Калифорния, США); жилые дома для семейных сотрудников Гарвардского университета (1956–1960, Кембридж, Массачусетс, США); собственный летний дом архитектора на Кейп-Коде (1944–1972, Труро, Массачусетс, США)
Занимался преподавательской деятельность.В университетах, где он работал, изменял образовательный процесс введением дисциплин, связанных с архитектурой социальной направленности и охраной окружающей среды. В Масачуссетском Технологическом Институте предложил новую тему курсового проекта «Солнечный небоскреб». В 1955 в Гарварде разработал цикл междисциплинарных учебных программ, фокусом которых стало муниципальное жилье, а также план научных исследований для аспирантской программы. В устных выступлениях, исследованиях и творческих экспериментах акцентировал социально-общественные аспекты архитектуры.
Годы работы в Йеле посвятил изучению принципов градообразования. Создал теорию формирования городской среды, получившей название «Йельская Модель». Разработал учебный план с усиленной градостроительной подготовкой студентов. В 1971 выпустил книгу (совместно с Александром Тзонисом) «Форма общества», обобщившую эти исследования.
Параллельно с академической деятельностью основал художественную мастерскую-студию в городке Труро в собственном летнем доме. Экспериментировал с деревянными конструкциями, некоторые идеи легли в основу проектов: частные дома Сиджерсена и Уилкинсона в Труро, модель муниципального жилищного комплекса.
В 1969 вышел на пенсию, продолжая читать лекции в США и за рубежом. С 1975 отошел от общественной жизни и активно занялся живописью. Много работал по упорядочиванию своего архива. В 1980 принял почетное звание доктора и обязанности «профессора в отставке» в Университете штата Огайо в городе Колумбус.