Получила художественное образование в Кракове, Москве и С.-Петербурге. С 1920 жила в Англии, в 1940 приняла британское гражданство. Была художником первой постоянной английской балетной труппы Ballet Club. является одной из основоположниц сценических традиций современного британского балета.
С 1926 оформила 25 балетов, 4 оперы и 2 пьесы («Трагедия моды» на муз. Ю. Гуссенса (1926, труппа Rambert Dancers, театр Lyric), «Маски» Ф. Пуленка (1933, Ballet Rambert), «Мефисто-Вальс» на муз. Ф. Листа (1934, Ballet Rambert), «В канун дня св. Валентина» на муз. М. Равеля (1935, Ballet Rambert), «Поцелуй феи» И. Стравинского (1935, Vic-Wells Ballet), «Ноктюрн» на муз. Ф. Делиуса (1936, Vic-Wells Ballet) и др.) Работала также с хореографами Нинет де Валуа (создательницей Sadler’s Wells Ballet) ‒ «Скорпионы Изита» на муз. Дж. Гордона (1932, Sadler’s Wells Ballet), «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка (1941, Sadler’s Wells Ballet); Андре Ховард – «Странный праздник» на муз. Г. Форе (1940) и др.
Создала сценографию спектаклей «Венецианский купец» У. Шекспира (1947, Шекспировский мемориальный театр в Стратфорд-на-Эйвоне), «Зимняя сказка» У. Шекспира (1951, реж. Питер Брук, театр «Феникс»), опер «Травиата» Дж. Верди (1948, Ковент Гарден Опера), «Мадам Баттерфляй» и «Тоска» Дж. Пуччини (1950, Ковент Гарден Опера) и др.