1897 (по другим данным – 1900) (Варшава) – 30 мая 1938 (Лондон)
В России занимался изучением архитектуры. После революции эмигрировал в Германию, в Берлин. Участвовал в оформлении русских праздников и камерных театральных постановок, расписывал стены, в том числе в кабаре «Дома артиста» (1920) и в «Marmor-Saal Am Zoo» (1921). В 1923 впервые выступил как художник в фильме Ф. Цельника «Катюша Маслова».
В 1924 переехал во Францию.Там начал работать художником-декоратором на русской киностудии «Альбатрос» в Монтрее. В том же году оформил фильм Ж. Эпштейна «L’Affiche» («Афиша»).
С 1926 в сотрудничестве с ведущими режиссерами осуществил постановку более 50 кинофильмов, в том числе: «L'Argent» («Деньги»; 1929) М. Л’Эрбье; «Paris en cinq jours» («Париж в пять дней»; 1925), «Le nègro blanc» («Белый негр», 1925) и «Le Chasseur de Chez Maxim’s» («Рассыльный «Максима»; 1927) H. Римского; «Les Aventures de Robert Macaire» («Приключения Роберта Макера») Ж. Эпштейна (1925); «Carmen» (1926), «Gribiche» («Грибиш», 1926), «La Kermesse héroïque» («Героическая кермесса»; 1935) и «Pension Mimosas» («Пансион “Мимоза”»; 1935) Ж. Фейдера (1926); «Крестоносцы» Д. Кирсанова (1929) и др.
В 1930 создавал декорации для фильмов М. Аллегре, В. К. Ховарда, К. Отан-Ларо, сотрудничал с Л. Барсаком.
Был новатором в области создания кинодекораций. Одним из первых отказался от традиционного плоского задника и перешел к трехмерному конструированию объемов.
В 1936–1938 работал в Англии на студии London Film Production.