С тринадцати лет (1915) участвовал в выставках Киевского союза художников в Киеве и Пятигорске.Писал портреты, натюрморты, женские фигуры и символические картины. Картины: «Ночной смотр», «Песнь о смерти», «Великий Пан», «Вечное» и др.
В 1920-е обосновался в Германии. Там занимался сценографией, оформил в Ганновере балеты «Петрушка» и «Пульчинелла» И. Ф. Стравинского. В 1928 провел персональную выставку в галерее Р. Вильчека в Берлине и показал рисунки на 4-й выставке «Искусство движения» в Москве.
В 1937 переехал в Лондон и вернулся к сценографии. Написал ряд статей по искусству, в том числе «Караваджо и современное искусство» для монографии. Эскиз костюма (1929) к балету «Коппелия» есть в собрании Музея искусств Мичиганского университета.