С 1922 жил в Праге, учился в университете и АХ. В 1927–1929 написал более 60 икон для четырехярусного иконостаса и клиросных преград церкви Успения Пресвятой Богородицы на Ольшанском кладбище. Получил первую премию на конкурсе архитектурных проектов православной церкви в Ужгороде.
В 1929 при содействии И. Я. Билибина перебрался во Францию, жил в Аньере, затем в Париже. Слушал лекции по византийскому искусству в Сорбонне. Помогал Билибину в оформлении спектаклей русской оперы; для заработка занимался рекламой, рисовал афиши.
Является автором шрифта для обложки альбома "Русские художники в Париже" (Париж, 1931). Расписал своды романской церкви при замке в Сегонзаке; совместно с А. В. Щекатихиной-Потоцкой создал иконы для русской церкви в Уругвае.
В конце 1930-х уехал в Аргентину, расписывал католические храмы.
В 1965 переехал в США. Занимался реставрацией картин, работал для аукциона Sotheby. Выполнял работы для музея Н. К. Рериха в Нью-Йорке; написал для музея икону «Христос – мера всему миру». Расписал синодальную церковь в Монреале (Канада), консультировал работы по росписи православной церкви в Ново-Дивееве, под Нью-Йорком. Писал городские пейзажи. В 1988 в Лондоне прошла персональная выставка «Гринвичские мечты» («Dreams in Greenwich»).