Дочь петербургских аристократов, воспитывалась в семье тетки во Франции. С 1921 работала актрисой в театре Ж. Питоева в Париже.
В 1921 провела выставку своих живописных произведений в парижской галерее des Feuillets d’Art.
В 1923 вместе с труппой Ж. Питоева совершила турне по европейским странам. В том же году познакомилась с художником А. А. Алексеевым, в то время художником театра, и вышла за него замуж. У них родилась дочь Светлана (Алексеева-Рокуэл), будущая художница.
После рождения дочери оставила театр и сосредоточилась на книжной графике. Иллюстрировала библиофильские издания для французских издательств «La Pléiade», «Orion», «Gallimard» и N.R.F. В ее оформлении вышли книги: «Два певца» («Deux artistes lyriques») В. Ларбо (1929), «Болота» («Paludes») А. Жида (1930), «Сказка об архидьяволе Бельфигоре» («L’Archidiable Belphégor») Н. Макиавелли (1930), «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя (1931), «В Египте» («En Egypte») П. Истрати (1931).
В 1933–1940 была постоянным сотрудником созданной мужем студии анимационных фильмов, создавала декорации и костюмы для рекламных фильмов. В 1940, после оккупации Парижа, с мужем и дочерью переехала в США. В 1941 развелась с Алексеевым, который женился на своей помощнице Клер Паркер. Несмотря на развод, продолжала с ним сотрудничать.
В 1946 вернулась в Париж. Продолжила работать в области анимационного кино на студии Этьена Райка.