15/27 мая 1878 (С.-Петербург) – 4 апреля 1945 (Нью-Йорк?)
Писал картины на темы русской и античной истории: «Последний выход Юлия Цезаря в Сенат» (1905), «Марий на развалинах Карфагена» (1907), «Суд над Аввакумом» (1910), «Татарская потеха» (1911), «Пасха на Руси в 1812 году» (1912), «Спутники (Наполеон и Смерть)» (1912). Создал несколько картин, посвященных Русско-японской войне: «Прорыв крейсера „Аскольд” в 1904 г. в Желтое море», «Эскадра адмирала Рожественского», «Стоянка военных судов в Порт-Артуре» и др.
Путешествовал по Египту и Палестине, где написал этюды к картине «Цезарь и Клеопатра» (1912). Работал в Италии и Франции; встречался на Капри с М. Горьким. Исполнил цикл этюдов Череменецкого монастыря (1914).
В 1910-е эпизодически обращался к сценографии: создал декорации к пьесе А. С. Суворина «Царь Дмитрий Самозванец и царевна Ксения» (1910, театр Литературно-художественного общества), операм «Богема» Дж. Пуччини и «Кармен» Ж. Бизе (1913, Театр музыкальной драмы). В 1914 стал заведующим декоративной частью театра Литературно-художественного общества.
В ноябре 1922 эмигрировал. Около четырех лет работал на Капри, затем обосновался в Париже. Писал акварельные пейзажи. В 1928–1930 работал декоратором, артистом и режиссером в Русском интимном театре Д. Н. Кировой. Провел персональные выставки в парижских галереях. Жертвовал свои картины для благотворительных лотерей в пользу Союза бывших русских судебных деятелей, Московского землячества, Морского собрания и др.
В 1935 переселился в США. Был почетным членом бывших русских морских офицеров в Америке.
В 1937 его картины демонстрировались в музее Метрополитен в Нью-Йорке.