13 мая 1898 (Харьков) – ноябрь 1986 (Розендейл, штат Нью-Йорк)
Учился в Харьковском художественном училище.
В 1915 бросил учебу и стал декоратором в местном театре Синельникова.
Осенью 1918 стал постоянным сотрудником «Театрального журнала», где помещал свои графические работы, участвовал в оформлении журнала «Пути творчества». В 1919 принял участие в оформлении фойе Харьковского цирка и Дома актеров.
Осенью 1919 эмигрировал в Константинополь. Работал в греческом монастыре на археологических раскопках и писал иконы. Участвовал в выставках Союза русских художников в Константинополе (1921–1922).В январе 1923 переехал в США и поселился в Розендейле близ Нью-Йорка. Вошел в круг американского живописца и мецената Роберта Уинтропа Ченлера, покровителя русского искусства.
Занимался сценографией, расписывал кабаре, позже посвятил себя в основном прикладной и книжной графике. Рисовал для журналов «Vanity Fair» и «Vogue», разрабатывал рекламу для фирм «Saks», «Steinway», «Altman» и др. Исполнял обложки и книжные украшения, иллюстрировал детские книги для нью-йоркских издательств: «На что похожа луна» Франклина М. Брейнли (1963), «Борис и его балалайка» Э. Слободкиной (1964), «Айсберги» Ромы Ганса (1964) и др.
Также был профессиональным музыкантом и композитором, одним из ведущих деятелей классической гитары своего времени. В 1936 основал и возглавил Нью-Йоркское общество классической гитары (New York Society of the Classic Guitar). Один из учредителей Общества классической гитары Америки (с 1945 – его президент), многолетний редактор журнала «Guitar Review» (1946–1985) и его главный художник. Автор нескольких учебников по исполнительской технике, один из которых посвящен мастерству его друга испанского гитариста Андреса Сеговии («Техника Сеговии», 1972; несколько переизданий). Автор дизайна многих музыкальных альбомов, в том числе альбомов Сеговии.
Погиб во время пожара в собственном доме, пытаясь спасти свои художественные и музыкальные коллекции.